куплю отработку

куплю отработку купим отработанное масло отработанное масло продам отработанное масло утилизация отработанного масла покупка отработанного масла вывоз отработанного масла отработанное машинное масло сбор отработанного масла утилизация отработанного автомобильного масла сдать отработанное масло отработка масло куплю отработку купим отработку продаем отработку

КУПИМ ОТРАБОТАННЫЕ МАСЛА

НОВОСИБИРСК

www.oil-54.narod.ru    oil-54@yandex.ru    8-923-223-88-08


Главная - Статьи - Визитка



Статьи:

СУДЬБЫ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА: ВЗГЛЯД ИЗ КАЗАХСТАНА

Регенерация отработанных масел стала необходимой в виду следующих причин:

отработанные масла представляют собой серьезную угрозу для окружающей среды,

но в то же время являются ценным сырьем или топливом.

История сбора и регенерации отработанных масел, к примеру, в Польше

насчитывает более 60-ти лет. При импорте нефти в Польшу нельзя пренебрегать

таким ценным сырьем как отработанные масла. Потребление смазочных масел

составляет около 200 тыс. тонн в год, а сбор и переработка около 20 тыс.

тонн в год.

На территории Астраханской области (приграничный район России) также не

производятся свежие промышленные масла, поэтому потребность восполняется

ввозом масел из других регионов России и из-за рубежа, а также отработанными

маслами местной переработки. В 2002 году при поддержке Администрации области

было приобретено оборудование и организован сбор и переработка отработанных

промышленных масел. На территории Астраханской области ежегодно образуется

до 15 тыс. тонн отработанных промышленных масел. Объем сбора и утилизации

составляет всего 250-300 тонн в год. Таким образом, более 14 тыс. тонн

отработанного масла несанкционированно попадает в окружающую почву и

водоемы.

В Российской Федерации в 2002 году было выработано 2,5 млн. тонн исходных

смазочных масел, минимальное потенциальное количество отработанных масел по

расчетным данным ежегодно составляет примерно 500 тыс. тонн.

В странах-членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4,84 млн. тонн смазочных

масел (приблизительно 65% автомобильных и менее 35% индустриальных масел).

Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1,8

млн. тонн, из них 25% - регенерируется, 49% используется в качестве топлива

и 1% уничтожается.

В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55

соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки

регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.

Уже в начале 30-х годов в Германии началось преобразование небольших

нефтеперерабатывающих заводов в предприятия по регенерации отработанных

масел. Поэтому именно в Германии из всей Европы сосредоточена наибольшая

мощность таких предприятий. В Германии имеется 6 установок регенерации

отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте

находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30%

собранных масел используется в качестве топлива для сжигания.

В Республике Казахстан, несмотря на отсутствие установок по утилизации

отработанных масел, сбор осуществляется. Причём соответствующие органы

выдают лицензии на этот вид деятельности. Сбор отработанных нефтепродуктов

осуществляется через сеть нефтебаз и автозаправочных станций. В последние

годы централизованным сбором отработанных масел стали заниматься

коммерческие организации, имеющие лицензии на деятельность по обращению с

опасными отходами.

В Казахстане нелегально сбрасывается на почву и в водоемы от 26 до 77%

всех отработанных масел; 40-48% - собирается, но из всех собранных

отработанных масел только 14-15% идет на регенерацию, а остальные 26-33%

используются как топливо или сжигается.

Для Республики Казахстан, как и для многих стран, проблема отходов

производства и потребления является одной из актуальных экологических

проблем. Острота этой проблемы в республике обусловлена, в первую очередь,

значительной концентрацией промышленного производства. В республике

размещены крупные предприятия нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей

отраслей промышленности, машиностроения, предприятия энергетики,

автотранспорта и ряда др. На долю предприятий нефтеперерабатывающей отрасли

приходится примерно 35-40% от общего объема образования отработанных

нефтепродуктов по республике, доля предприятий топливно-энергетического

комплекса составляет 25%, не менее значительны объемы образования

отработанных масел и на предприятиях машиностроительного комплекса,

автотранспорта.

Отработанные нефтепродукты являются опасными загрязнителями практически

всех компонентов природной среды - поверхностных и подземных вод,

почвенно-растительного покрова, атмосферного воздуха. При оценке такого

загрязнения не всегда удается определить возможность возврата экосистемы к

устойчивому состоянию или необратимой деградации.

Значительный ущерб наносится окружающей природной среде из-за отсутствия

эффективной системы сбора и утилизации отработанных масел от владельцев

частных автотранспортных средств. Из-за отсутствия мест централизованного

сбора отработанных масел, промасленных отходов территории автокооперативов

зачастую являются местами их несанкционированного размещения.

Дифференцированная система платы за приём и переработку отработанных

нефтепродуктов в зависимости от степени их загрязнения показала

экономическую целесообразность внедрения на предприятиях раздельного сбора

по сортам.

Используются технологии uCoz