утилизация отработанного автомобильного масла

утилизация отработанного автомобильного масла купим отработанное масло отработанное масло продам отработанное масло утилизация отработанного масла покупка отработанного масла вывоз отработанного масла отработанное машинное масло сбор отработанного масла утилизация отработанного автомобильного масла сдать отработанное масло отработка масло куплю отработку купим отработку продаем отработку

КУПИМ ОТРАБОТАННЫЕ МАСЛА

НОВОСИБИРСК

www.oil-54.narod.ru    oil-54@yandex.ru    8-923-223-88-08


Главная - Статьи - Визитка



Статьи:

МОТОРНОЕ МАСЛО

Отработанное масло часто определяют как “любое масло, выработанное из сырой нефти или синтетическое, которое уже использовали и в результате такого использования оно загрязнено физическими или химическими примесями” (АЗОС США). Это относится как к маслам, используемым в качестве гидравлической жидкости, так и к маслам для смазки автомобилей и прочей техники, для охлаждения двигателей или других промышленных процессов. Масла, используемые для этих целей, могут засориться физическими материалами (такими, как металлические частицы двигателя, которые образуются в результате его изнашивания) или химическими загрязнителями (такими, как продукты сгорания бензина, например, толуол).

Тот тип отработанного масла, с которым обычно имеют дело автосервисы, автозаправочные станции, пункты по замене масла, автопарки, центры сбора отработанного масла у частных автовладельцев и розничные торговцы — это смазочное масло, которое сливается из картера двигателей автомобилей и грузовиков.

Свойства моторного масла изменяются при его использовании по четырем основным причинам.

— Разрушение соединений и другие составляющих масла под воздействием тепла двигателя. В результате этого в масле появляются кислоты и другие вещества.

— Грязь, пыль и ржавчина могут попасть в картер двигателя и оттуда в масло. Частицы металлической пыли из двигателя могут попасть и непосредственно в масло.

— Выхлопные газы двигателя могут проникнуть сквозь уплотнительные кольца поршня в масло. Эти выхлопы загрязняют масло бензином и продуктами сгорания бензина.

— Во время работы двигателя в масло могут протечь жидкости, такие, как вода и антифриз.

Отработанное моторное масло отличается от первичного (только что произведенного и не использовавшегося) моторного масла по нескольким параметрам. Наиболее важно, что в отработанном моторном масле: (Mueller Associates, 1989):

— большее количество воды и осадка, чем в первичных маслах;

— относительно высокий уровень ароматических полициклических углеводородов, таких, как бенз(а)пирен;

— относительно высокий уровень металлов, таких, как алюминий и свинец.

Поскольку отработанное масло, смешанное с опасными отходами, увеличивает риск для здоровья человека, очень важно предохранить отработанное масло от загрязнения опасными отходами. Самый надежный способ предотвратить превращение отработанного масла в опасные отходы — никогда не смешивать другие отходы с отработанным маслом.

Отработанное масло, которое сливается в почву, может смываться в поверхностные воды с дождем или снегом или может просочиться сквозь почву в грунтовые воды. Отработанное масло, содержащееся в почве, может также испаряться, попадая таким образом в воздух. Загрязняющие вещества, содержащиеся в отработанном масле, которое попадает в воздух путем испарения или сжигания, могут оседать или смываться дождем или тающим снегом в поверхностные воды или в почву. Ясно, что единственный способ быть уверенным, что отработанное масло не загрязнит воду, воздух или почву — это удостовериться, что оно совсем не попало в окружающую среду.

Используются технологии uCoz